29 октября завершится прием заявок на участие в Effie Awards Ukraine, а уже 3 декабря будут названы его победители.
Напоминаем, что до
пятницы, 29 октября все конкурсные материалы должны быть доставлены в оргкомитет конкурса.
С условиями участия и правилами заполнения конкурсных заявок можно ознакомиться на сайте
http://effie.org.ua/ru.
Первый тур судейства состоится 6 ноября в залах для переговоров Radisson SAS Hotel. В течение 1-го тура судьи изучат работы без оценки креативных материалов с целью отсеять самые слабые или подлежащие дисквалификации заявки.
Второй тур пройдет 13 ноября также в Radisson SAS Hotel. Судьи оценят работы по категориям, включая креативные материалы, и выставят свои окончательные оценки.
Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine 2010 состоится 3 декабря. В этот же день в рамках Дней Effie в Украине пройдет традиционная Международная конференция по эффективным рекламным и маркетинговым коммуникациям "Еffie. Ideas that worked".
Маркетологи называют Effie самой рациональной премией в мире, поскольку в конкурсе оцениваются не только креативные находки, но и эффективность рекламной кампании в целом.
Для игроков рынка маркетинга и рекламы награда Effie Awards имеет особое значение: это подтверждение профессиональной состоятельности, результативности работы и показатель зрелости компании. Участники конкурса не только соревнуются между собой, но и, что самое главное, борются за признание определенного профессионального уровня. Цель Effie - определить эффективность стратегических решений в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. В отличие от других конкурсов рекламистов и маркетологов, в данном случае жюри оценивает то, что больше всего интересует заказчика рекламной кампании: рост продаж, увеличение доли рынка, лояльности потребителей, повышение узнаваемости торговой марки и стоимости бренда. Участие агентства в таком конкурсе - это весомый аргумент для рекламодателей в пользу того, что они доверяют свои деньги профессионалам.
Конкурс Effie Awards Ukraine уникален еще и тем, что судейство основывается на многолетнем международном опыте Effie. Награда Effie пользуется большим авторитетом, прежде всего, благодаря незаангажированности решений жюри. В конкурсе нельзя выиграть, заплатив определенную сумму организаторам. Оценка конкурсных работ основывается на независимом мнении каждого члена жюри, в состав которого входят топ-менеджеры украинских компаний ируководители крупнейших рекламных агентств. При этом каждая работа оценивается не одним членом жюри, а группой. Голосование проходит анонимно и конфиденциально.
Конкурс исключает субъективные факторы в оценивании работ, поскольку в заявках участники указывают точные показатели по результатам кампании, а организаторы Effieоставляют за собой право аудита. Все данные могут быть проверены, причем объективность оценки данных также проверяется. Таким образом, главным критерием оценки выступают реальные результаты рекламной кампании, а победить в конкурсе можно только в честной конкурентной борьбе.
В прошлом году за победу в Effie Awards Ukraine боролись 23 участника, которые подали на рассмотрение жюри 53 заявки. Все конкурсные работы оценивались по 100-балльной шкале (0 - неэффективно, 100 - очень эффективно). Больше всего работ было подано в категориях «Розничная торговля и услуги» и «Финансовые услуги». Высшую награду - GrandEffie - завоевала промокампания Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!», разработанная агентством Provid.
По результатам Effie Awards Ukraine-2010 будет сформирован рейтинг эффективности рекламных агентств Украины.
По всем вопросам, связанным с условием участия в конкурсе, просим обращаться в исполнительную дирекцию ВРК по телефону:
+380 44 490-90-30 , +380 44 490-90-30
или по e-mail: festival@adcoalition.org.ua, project@adcoalition.org.ua.
Контактные лица - Екатерина Губренко и Мирослава Нагорнюк