29 листопада 2010

Новый ролик Эффи. Как это было.

Не так давно в сети появился видео Effie Awards Ukraine от агентства PROVID «Чего не сделаешь ради эффективности»!

Мы попросили главных зачинщиков проекта дать свой комментарий про ролик и идею всей рекламной кампании

Максим Лазебник, продюсер фестиваля Effie в Украине:

«Организаторам Effie Awards показалось абсолютно логичным и правильным доверить рекламную кампанию конкурса маркетинговой и рекламной эффективности - 2010 самому эффективному агентству Украины прошлых двух лет 2008-2009. Согласитесь, кому если не PROVID, ближе всех инсайт участника Effie, кто лучше всех понимает его мотивацию, кто как не PROVID, познал преимущества и радость победителя Effie.
Если ты уже доверил свою кампанию агентству, тем более эффективному, то дальше уже следуй за ним, будь ведомым, а не диктуй свои правила. Поэтому когда PROVID предложил на выбор несколько идей кампании и сюжеты рекламных роликов, я скорее был участником творческого обсуждения, членом команды агентства, а не клиентом-заказчиком в обычном смысле. Надеемся, что наша ЦА, особенно ее самая остроумная часть (а таких, мы уверены, большинство), оценит по достоинству те ухищрения, на которые приходится идти главному герою нашей кампании, чтобы стать самым эффективным в своей профессии.

Сергей Зиновьев, ассоциативный креативный директор агентства PROVID:

«Допущено перед финальным отбором было пять идей. У всех идей-финалистов были, конечно же, свои преимущества и, полагаясь, та те или иные соображения, реализовывать можно было бы любую из идей. В результате обсуждения с Максимом Лазебником, в ходе которого были учтены еще и такие критерии, как оригинальность идеи в категории B2B, провокационность, уровень знания Effie в Украине и стоимость производства, решили продвигаться именно с этой идеей, которая и реализована.
Тем, кто не понимает сюжет ролика, я хочу пожелать доброго здоровья. Это нормально, когда одни люди понимают, а другие нет. Вот вы всё понимаете? И я не все, и даже больше, чем другие :)»

 

И напоследок предлагаем вам посмотреть 2 коротких видео о процессе съемок Фонарь и Ухо подсмотренных в неофициальном блоге PROVID

Эти два не связанных друг с другом слова, "фонарь" и "ухо", навсегда связали Кирилла Чичкана (креативный директор PROVID) и Алексея Соболева (директора компании Toy Pictures) как лучших людей, когда либо декламировавших эти слова в такой последовательности и в таком контексте.

"Фонарь!" - пронзительно кричал Кирилл. "Ухо", - спокойно произносил Алексей. Жаль, что никто не вел счет словам, но их было достаточно, чтобы мы успели записать «телефонное» видео. В одном из файлов нет слова "ухо", потому что оно должно было дрожать все время, не ожидая команды. Приятного просмотра!