2 грудня 2009
Победители EFFIE AWARDS UKRAINE 2009
|
||
Гран-При EFFIE Awards 2009
Категория |
||
Промо Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!» Задача: выполнить годовой план по увеличению роста продаж и улучшить имиджевые характеристики бренда. Решение: 360градусная интерактивная промо-кампания с фокусом на лидеров мнений целевой аудитории. Результат: превышение целей по продажам в 3,2 раза; улучшение имиджевых характеристик в среднем на 80%. |
Команда агентства
PROVID Команда клиента
ООО «Пепси-Кола Украина» |
|
Напитки: алкогольные, пиво |
||
|
|
|
|
Представляемая работа обладает двумя особенностями, которые позволили ТМ «Чернігівське» не только стать брендом № 1, который ассоциируется с футболом, но и способствовали тому, что в начале 2009 года ТМ «Чернігівське» стала лидером пивного рынка Украины. |
Adventa Lowe Команда клиента
САН ИнБев Украина |
|
Осенью 2008 года рынок пива, а вместе с ним и лицензионный сегмент, вступили в фазу спада, вызванную кризисом. |
Adventa Lowe Команда клиента
САН ИнБев Украина |
|
Национальная промокампания Tuborg Green «Вирушай на Лондон Мега Драйв!», проходившая с 1 апреля 2009 по 31 мая 2009. Целями, поставлеными перед данной промокампанией, были: в условиях общего падения рынка потребления пива удержание лидирующих позиций в сегменте лицензионного пива, сохранение динамики объемов роста продаж и укрепление имиджа бренда как молодежного музыкального бренда. Поставленные цели были выполнены, о чем свидетельствуют полученные результаты, основным из показателей которых является сохранение 14% объема продаж бренда при условии падения сегмента на 41%, что помогло успешно удержать лидирующую позицию в лицензионном сегменте. |
Young & Rubicam Команда клиента
«Славутич» part of Carlsberg Group |
|
|
|
Общественные интересы |
||
|
|
|
|
Задача: Снизить количество отказов молодых мам из неблагополучных и малообеспеченных семей от новорожденных. |
PROVID Команда клиента
Представництво благодійної організації "Кожній дитині" в Україні |
|
|
|
Напитки: безалкогольные |
||
|
|
|
|
|
TABASCO Команда клиента
Foodaworld Marketing Pte Ltd |
|
Данный кейс демонстрирует как в результате сочетания рациональной промо коммуникации и элементов имиджа, бренду удалось перевыполнить задачи, поставленные перед промо, а также закрепить свои позиции на рынке в период его падения |
THINK! McCann Erickson Команда клиента
Nestle Ukraine LLC |
|
|
|
Продовольственные товары |
||
|
|
|
|
Задача: Удержать позицию лидера украинского рынка в категории творогов без добавок, улучшить показатели здоровья бренда и усилить атрибут «имеет вкус домашнего творога», который является основным для творога «Творожна Традиція President». |
DDB Ukraine Команда клиента
ДП «Лакталис Украина» |
|
Исследования 2007 г. выявили серьезный недостаток в восприятии куриного мяса ТМ «Наша Ряба» как ненатурального, выращенного на ненатуральных кормах, с применением антибиотиков, гормонов и т.д. Этот барьер мог достаточно серьезно помешать развитию бренда, так как характеристика «натуральное куриное мясо, без химических добавок» была очень важной для 50% потребителей и занимала 3-е место в перечне важности характеристик куриного мяса. Поэтому было принято решение провести рациональную рекламную кампанию для борьбы с этим барьером. Креативная идея звучала как «Наша Ряба» выращена на кукурузе». Результаты исследования показали, что рекламная кампания была очень эффективной! Во-первых, был полностью преодолен барьер ненатуральности мяса ТМ «Наша Ряба». Негативный показатель «кормят биодобавками, химией» снизился в 7 раз! Во-вторых, был сформирован положительный имидж ТМ «Наша Ряба» как марки, которая предлагает только натуральную продукцию. Прирост этой положительной характеристики составил 60%. В целом, ролик очень понравился потребителям, его сообщение было правильно понято и усвоено. |
Saatchi&Saatchi Ukraine Команда клиента
ОАО «Мироновский Хлебопродукт» |
|
Кампания была направлена на вывод и обеспечение продаж нового вкуса, поддержку доли рынка ТМ «Люкс» в «пост-сезон». |
DRAFTFCB Kiev. Media Arts Group Ukraine Команда клиента
ЗАО «Крафт Фудз Україна» |
|
|
|
Бытовая продукция |
||
|
|
|
|
Национальная кампания "Gala. Релонч", стартовавшая в августе 2008 г., была призвана сформировать единый имидж Gala для всех продуктовых категорий и остановить падение доли рынка Гала в категории порошков. Для достижения поставленных целей агентство разработало полный комплекс маркетинговых коммуникаций - новый дизайн упаковок, новую рекламную кампанию для ТВ, единые элементы идентификации бренда, наружную поддержку и поддержку в точках продаж, промо механику для открытых рынков и идеи для ПР мероприятий. Данная активность повысила эффективность рекламной поддержки и увеличило долю рынка, несмотря на кризис и активность конкурентов.
|
Grey Kyiv Команда клиента
Procter & Gamble Ukraine |
|
|
|
Телекоммуникации |
||
|
|
|
|
В основе данной кампании лежало глубокое понимание стиля жизни целевой аудитории, что и было отражено в креативных и медиа подходах. Это позволило кампании выделиться из ряда стандартных и добиться большого отклика у молодежи. А это, в свою очередь, отразилось на беспрецедентных бизнес-результатах.
Кроме того, бренд завоевал лидерские позиции среди конкурентов по показателю «эксперт в музыке», которые удерживает до сегодняшнего момента.
|
Adventa Lowe Медиа агентство: МПГ Украина
Команда клиента
Киевстар Дж.Эс.Эм. |
|
|
|
Розничная торговля и услуги |
||
|
|
|
|
Главной целью кампании было стимулировать посещение заведений МакДональдз с целью осуществления покупок продуктов МакДональдз и как результат: увеличить количество трансакций в апреле 2009 года на 10% по сравнению с базовым периодом в феврале 2009 года. Кампания была ориентирована на молодежь, студентов, жителей больших городов с уровнем дохода С. Результаты: Прирост количества дополнительных трансакций В МакДональдз в запланированный период составил +30%. Фактический результат кампании превысил запланированный результат на 200%! С помощью данной кампании удалось переломить негативный тренд падения количества посещений в МакДональдз и начать движение в сторону положительного прироста.
|
DDB Ukraine
Команда клиента
МакДональдз |
|
Для привлечения в сеть супермаркетов «Сильпо» новых покупателей, а также увеличения активности существующих была разработана акция супервыгодное предложение «Цена недели» (Ціна тижня). Четкое соблюдение параметров акции - ограниченное кол-во позиций, ограниченность предложения во времени (1 неделя), верный подбор продуктов-участников акции (популярные товары, входящие в еженедельную покупку), суперпривлекательные ценовые условия - сделало акцию успешным атрибутом сети «Сильпо». Рекламная кампания существенно увеличила эффективность акции - сравнение данных 2-х периодов (до старта рекламной кампании на ТВ и после) показывает, что доля акционных товаров, у которых рост продаж составил более 100%, выросла с 55% до 80%. |
студия "КокаМока" Команда клиента
ТОВ Фоззи-Фуд, сеть супермаркетов "Сильпо» |
|
|
|
Средства массовой информации |
||
|
|
|
|
Национальная кампания спутникового телевидения Viasat была призвана повысить уровень знания марки и донести до потенциальных потребителей преимущества платного спутникового ТВ по отношению к кабельному и бесплатному спутниковому ТВ. Также задачей ставилось ифнормирование о привлекательных условиях подключения - специальной абонентской стоимости пакета "Семейный". Категория спутникового платного ТВ достаточно новая для украинского потребителя, поэтому необходимо было проявить креативный подход к рекламе - объеденить обучающую и акционную составляющую. Выбранная идея о высоких требованиях в подготовке персонала Viasat, который потом представляет продукт для конечного потребителя, привела к превышению ожидаемых результатов по отдельным показателям более чем в 2 раза. |
Grey Group Ukraine
Команда клиента |
|
|
|
Финансовые услуги |
||
|
|
|
|
Задача: разгрузка отделений за счет переключения клиентов на дистанционное банковское обслуживание, а также увеличение общей базы МСБ-клиентов на 10% в июне 2009 года по ср. с июнем 2008 года. Решение: за счет простых и понятных целевой аудитории образов донесено преимущество тарифных пакетов, помимо анонсирования нового продукта проведена образовательная программа. Результат: результаты кампании превысили запланированные цели: общая база клиентов по текущим счетам выросла на 28%, планы по подключившимся к тарифным планам клиентов перевыполнены на 80%. |
PROVID Команда клиента
ОАО «Райффайзен Банк Аваль» |
|
В результате финансового кризиса 2008 года перед украинским финансовым сектором возникла проблема тотальной утраты доверия к банковской системе. Так же, как и остальные банки, «Форум» столкнулся с тем, что вкладчики массово снимали наличные средства со счетов. «Форум» ответил на эту ситуацию внедрением в конце апреля 2009 года инновационного депозитного продукта «Декада». Усиленная нестандартными креативными решениями BBDO Kyiv и размещенная в трех основных медиаканалах, кампания имела огромный успех: к концу лета были открыты новые депозиты на сумму свыше 2 млрд гривен. |
BBDO Команда клиента
АКБ Форум |
|
В стране - дефолт банковского сектора, инфляция, которые в первую очередь сказываются на недоверии к финансовым учреждениям, и страховом компаниям в частности. Выдается всё меньше потребительских кредитов, количество автовладельцев уменьшается, таким образом, страховые компании недополучают новых клиентов. Основные страховые компании теряют клиентов, поскольку не могут финансово отвечать по обязательствам, либо объявляют себя банкротами и уходят с рынка Украины. «АХА Страхування», благодаря грамотной политике управления активами, и своевременной рекламной поддержке смогла побороть барьер недоверия к страховому сектору, и прирастить количество новых клиентов, несмотря на то, что рынок в целом упал. |
Saatchi&Saatchi Ukraine
|