31 березня 2006
21 апреля состоялась официальная презентация премии Effie Ukraine.
По словам Организационного комитета Effie Awards, начать формирование жюри и его инструктаж планируется уже в июне. Главные требования к кандидатам в члены жюри: большой опыт работы и безупречная репутация. По словам Максима Лазебника, в состав жюри могут войти не только представители различных рекламных агентств, но и топ-менеджеры крупных компаний, также будут привлечены члены Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации.
Большинство присутствующих на презентации задавались вопросом, а готовы ли украинские компании предоставить информацию о своих бюджетах. По словам Организационного комитета, от участников Effie Awards Ukraine не будет требоваться точных цифр, и в заявке достаточно указать примерную ценовую <вилку> бюджета.
В конце июля будет начат прием конкурсных работ, который завершится в конце сентября. В октябре пройдут 2 раунда работы жюри. Финал Effie Awards в Украине и награждение победителей состоится в конце ноября.
Ирина Кузнецова, Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции: "Effie - это очень серьезная награда и на нас возлагается очень большая ответственность. Я думаю, что Украина уже готова принять эту награду и у нас найдутся компании, которые не побоятся предоставить информацию о своих бюджетах".
Официальным представителем Effiе в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. В этом году организаторами Effie Awards Ukraine выступают Всеукраинская рекламная коалиция и Издательский Дом <Коммерсантъ - Украина>. Руководители этих организаций Ирина Кузнецова и Казбек Бектурсунов в этом году приняли участие в работе жюри в Нью-Йорке на Effie Awards.
Максим Лазебник, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции: В "Украине проводится масса сомнительных конкурсов, где награды просто покупаются. Effie - это не та награда, которую можно будет купить".
В отличие от международных участников Effiе, в нашей стране, как правило, оперируют абстрактными понятиями "хорошо", "правильно", "успешно". По словам организаторов, основная задача Effie - изменить эту ситуацию.
Казбек Бектурсунов, Исполнительный директор Effie Awards Ukraine и генеральный директор ИД <Коммерсантъ-Украина>: "Деньги, которые идут на рекламу считаются инвестициями. Но насколько эти инвестиции влияют на рост продаж неизвестно. Effie - это как раз та премия, которая отмечает не креативность рекламных кампаний, а их результат".