27 March 2006

Audi: почему EFFIE?

Глава отдела международной рекламы AUDI AG Джагода Лоу Бесик (Jagoda Low Becic) в комментарии c Pult: Основное предназначение маркетинговых коммуникаций заключается в том, чтобы помогать участникам рынка в достижении их маркетинговых целей. Всемирная программа Effie поддерживает как раз этот подход.

EFFIE является самой авторитетной наградой в области маркетинга и присуждается за наиболее эффективную рекламную кампанию года. Премия была учреждена Американской маркетинговой ассоциацией (АМА) в Нью-Йорке в 1968 году. На сегодняшний день EFFIE присуждается в 30 странах мира, а также среди общеевропейских и мировых рекламных кампаний. Эксклюзивные права на использование брэнда EFFIE на территории Украины и проведение конкурса EFFIE Awards получила Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), подписавшая 12 декабря 2005 года с АМА лицензионное соглашение

Революционное развитие общества и СМИ сформировали важное задание для коммуникаций: больше чем когда-либо эффективные средства коммуникации должны быть не только современными, уникальными, разнообразными, а также внушающими уверенность.
Изолированные программы коммуникаций, которые вероятно являются очень креативными, уже не способны выполнить свое задание.

Сегодня средство коммуникации является самым эффективным для бренда, если оно оказывает сильное уникальное влияние, объединив в себе разные медиаплатформы и постоянную демонстрацию одного сообщения во всех сферах деятельности.

Всемирная программа Effie поддерживает как раз этот подход: Всеобщие коммерческие коммуникации должны эффективно использовать ресурсы маркетинга. Только коммуникации фокусируются на одном сообщении, интегрирует все медиапрограммы в это сообщение и все время повторяет его, и, таким образом, каждый потраченный доллар начинает работать на бренд.

AUDI AG вот уже много лет поддерживает всемирную EFFIE PROGRAMME. Мы действительно считаем, что единственный способ классификации и награждения средств коммуникаций - это оценка их уровня эффективности. Для Audi же это является самым основным подходом в коммуникациях с потребителем. Итак, можно считать, что неплохие креативные идеи могут проработать день. Но действительно хорошие будут работать всегда.

Напомним, что как уже сообщал c Pult, в конце ноября планируется награждение призеров EFFIE Awards Ukraine. Как сообщили организаторы конкурса, работы будут приниматься по рекламным кампаниям, проведенным в период с 1 января 2002 по 1 мая 2006 года. Прием заявок на участие в EFFIE Awards Ukraine будет осуществляться с августа по сентябрь. Заявки подаются рекламодателями, либо рекламными агентствами, проводившими рекламную кампанию. Согласно условиям конкурса, в заявке на участие должен быть указан бюджет рекламной кампании, а также ее конкретные результаты: рост объема продаж, или знания марки рекламируемого продукта.

Pult